В далеком 2003 году я стала обладательницей аппарата ДЭНАС. Отправляясь в отпуск (кстати, это был мой первый настоящий отпуск на море), вместе с другим вещами положила в сумку и этот аппарат – на всякий случай, естественно не думая заниматься каким-то лечением или оздоровлением, тем более что и лечить-то было нечего.
К Черному морю из Екатеринбурга мы летели через Краснодар, где провели дня два. Уже в первый день в столице Кубани почувствовала непонятную боль в ногах.Они стали быстро опухать и краснеть. Когда после Краснодара мы отправились на автомашине к морю, больно стало уже не только ходить, но даже сидеть или лежать, а ноги от кончиков пальцев до коленей приобрели цвет баклажанов и толщину бедер. Я с трудом сдерживала слезы.
В поселке Бетта, где мы остановились в одном из пансионатов, не было ни больниц, ни поликлиник. Я обратилась в медпункт и доктор, только взглянув на мои ноги, вынес приговор:
– У вас рожистое воспаление, вам надо срочно брать такси и ехать в Геленджик, в стационар.
– Какой стационар?! Ведь я приехала в отпуск, загорать и купаться!
Ну посоветуйте мне что-нибудь, мазь какую-нибудь, ведь не могу же я провести отпуск на больничной койке! – просила я.
– Такое лечится только в стационаре. Я не могу брать на себя ответственность и давать рекомендации, – категорически отказал врач.
Возможно, пансионатский доктор был прав. Но я ушла, вернее с трудом уковыляла в свой номер, переполненная обидой и болью. Сказала себе, что за свое здоровье отвечаю только я сама и достала ДЭНАС. Водила аппаратом по ногам на максимальной мощности практически сутки (с перерывом на сон). Первый намек на то, что какой-то прогресс в лечении появился, почувствовала по легкому покалыванию кожи под электродами аппарата и побледневшей расцветке своих «баклажанчиков». На следующий день смогла спуститься к воде и искупаться. Продолжала ДЭНС-лечение, с радостью наблюдая, как ноги постепенно приобретают свой первоначальный вид. Через несколько дней пришла к пансионатскому врачу и победно продемонстрировала достигнутые результаты. Возвращалась из отпуска, как и полагается, отдохнувшая, загоревшая и совершенно здоровая.
С тех пор аппараты компании «ДЭНАС» выручали и выручают постоянно: у мужа ли изжога, у детей простуда или просто усталость после работы – достаем ДЭНАС-помощников (у нас есть самые современные модели этих приборов и аксессуары к ним) и приводим себя в порядок. К врачам, разумеется, тоже обращаемся. Но уже не представляем свою жизнь без ДЭНАС-аппарата, как нельзя ее сегодня представить, например, без холодильника или мобильного телефона. Все это делает повседневность более комфортной, экономит время и силы. Продукция «ДЭНАС» – это удобство в использовании, возможность оказать помощь здесь и сейчас, быть самодостаточным и более здоровым человеком.
Кроме того, 12 лет в качестве журналиста я постоянно общалась с другими поклонниками ДЭНС-терапии, пользователями, врачами, применяющими эту технологию в своей лечебной практике, дистрибьюторами и специалистами корпорации «ДЭНАС МС» (Она, как известно, находится в Екатеринбурге). Брала интервью, писала статьи на разные темы, связанные с «ДЭНАС». Накоплен большой опыт и информация, и грех было бы не использовать их и дальше – теперь уже для организации своего бизнеса и сайта Екатеринбургского ДЭНАС-центра (где и размещена эта статья).
Так что, уважаемые посетители этих страниц, пишите и звоните! Помогу чем могу: отвечу на вопросы по применению ДЭНС-аппаратов, помогу с выбором модели, направлю по нужному пути для встречи с медицинскими экспертами и экспертами по бизнесу. И, естественно, обеспечу вас замечательной продукцией корпорации «ДЭНАС МС». Пусть ДЭНС-технология станет поводом для взаимовыгодного сотрудничества и доброго общения, которое, как известно, ценится наравне с хорошим здоровьем.
Евгения Храмова, дистрибьютор корпорации «ДЭНАС МС» (denasburg@mail.ru)
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ИНСТРУКЦИЕЙ ИЛИ ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ СО СПЕЦИАЛИСТОМ